Условия и правила проживания




Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, удостоверяющего личность клиента.

Заселение в гостиницу производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.

Оплата проживания производится наличными денежными средствами или банковской картой. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по прейскуранту. Квитанция и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

Дети до 5 лет проживают бесплатно при условии непредоставления отдельного спального места.

Оплата за первые сутки осуществляется с момента заселения независимо от расчетного часа.

Расчетный час (12:00) применяется начиная со 2-х суток.

При продлении проживания гостя взимается:

  • с 12:00 до 22:00 — оплата за половину суток;
  • с 22:00 до 12:00 часов следующего дня — оплата за сутки.

При раннем заезде с 6:00 утра оплата до расчетного часа взимается за половину суток.

При позднем заезде с 21:00  оплата до расчетного часа взимается за  сутки.

В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период проживания.

По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя.

В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За подселение взимается плата согласно утвержденному прейскуранту.

Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производиться один раз в пять дней.

Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Проживающий обязан:
  • при выходе из номера закрыть воду, окна, выключить свет, электроприборы;
  • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы согласно прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.
В гостиницах запрещается:
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных;
  • курить в номерах гостиницы;
  • находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

 

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)


.