Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
Заселение в гостиницу производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
Оплата проживания производится наличными денежными средствами или банковской картой. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по прейскуранту. Счет за оказанные услуги и чеки об оплате выдаются при заезде гостя.
Дети до 5 лет проживают бесплатно при условии непредоставления отдельного спального места.
При раннем заезде с 6:00 утра оплата до 13:00 взимается за половину суток.
При позднем выезде до 22:00 оплата с 12:00 взимается за половину суток.
В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период проживания.
По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя.
В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За подселение взимается плата согласно утвержденному прейскуранту.
Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)